Произведения С.А. Трубина представлены в Архангельском и Севастопольском художественных музеях, а также в частных собраниях и галереях России и зарубежных стран. Нарочито стильные композиции этих листов со всем их изощрённым эротизмом сюжетно тоже примыкают к мифопоэтическим исканиям той поры, когда стилизация становилась творческим методом многих художников.
С эпохой модерна работы Трубина роднит и едва заметный призвук иронии в передаче эротического томления излюбленных его героинь, не лишённых жеманной грации, а также кажущееся смакование полупристойного, идущее не от грубоватой здоровой чувственности, а от фантазийных изломов и прихотливых изысков. Тот же элемент несколько игривой стилизации, где любование и ирония накрепко спаяны, отличает и импровизационные вариации Трубина на темы знаков зодиака, русской иконы и в особенности реально-фантастических зверушек. Это знаки-символы, дающие мгновенно узнаваемую, хотя и сильно трансформированную авторским воображением, информацию о принадлежности зверя к той или иной породе.
Сергей Трубин не только хороший рисовальщик, но и мастер, сполна освоивший особенности достаточно сложной техники гравюры на металле, хорошо чувствующий возможности этого материала. Это художник не только достаточно техничный, но, можно сказать, высоко технологичный, свободно владеющий секретами своего ремесла.